Лучшее на сайте
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Что такое Реклама?
Банк эмоций
ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы
  Главная | Бизнес технологии | NPS-анализ удовлетворенности потребителей

Достоверным способом для получения мнения клиентов служит NPS-анализ.


NPS-анализ удовлетворенности потребителей

Многие фирмы придерживаются при обслуживании клиентов определенных стандартов, которые помогают повысить объемы продаж. Организация поддержки потребителей позволяет оказывать профессиональную помощь и получать полезную информацию для совершенствования своего бизнеса.

Достаточно надежным показателем удовлетворенности покупателей служит NPS – индекс потребительской лояльности. Узнать о нём подробнее можно тут. Он позволяет правильно оценить на основе опросов потребителей реальную действительность и стремиться к улучшению обслуживания.

Ориентируясь на этот показатель предпринимателям удается разрабатывать качественные продукты. При NPS-анализе все клиенты делятся на группы по уровню удовлетворенности. Для этого предусматривается специальная шкала оценки от 0 до 10.

Итак, потребители подразделяются на:

  • критиков, которые недовольны всем (0–6);
  • нейтралов. К этой группе относятся довольные люди, заметившие некоторые недочеты (7–8);
  • промоутеров. Эти покупатели довольны всем (9–10).

В результате анализа NPS удается:

  1. Установить уровень потребительской удовлетворённости. Принимая любое решение по улучшению качества, предпринимателю важно узнать мнение покупателей;
  2. Установить причины недовольств и устранить их;
  3. Улучшить сервис и выпуск продукции. Участники опроса предоставляют информацию с полезными предложениями, которые становятся основой для разработки успешной стратегии действий;
  4. Повысить качество обслуживания потребителей. Мнение клиентов влияет на возможность пересмотра принципов функционирования компании.

Регулярный мониторинг предоставляет функционирующей организации шанс не пропустить каких-то проблем, мешающих бизнесу. Опрос проводится путем отправки писем покупателям. После приобретения товара через месяц клиент получает email. Он должен высказать свое мнение о покупке. В результате отзывов, ответов на вопросы составляется база, в которой имеется критика, а также рекомендации.

Благодаря NPS-опросу выявляются слабые стороны деятельности, своевременно исправляются имеющиеся проблемы. В процессе опроса предприниматель получает быстрый ответ, узнает отношение покупателей к бренду. Отправляемые сообщения раз в три месяца позволяет установить постоянную связь с клиентами. Метод NPS-анализа помогает бизнесменам понять потребности клиентов, чтобы принять меры для улучшения своей продукции и качества оказания услуг.


 
Лента новостей
12:47
Брэнды VITEK и Maxwell участвовали в проведении праздника «День Москвы-2013»
23:01
В Тюмени обсудили проблемы государственной и бизнес-поддержки искусства
12:40
В Перми на специальном бизнес-инкубаторе обучат молодых предпринимателей
18:36
Литовская "Doleta" украсит стеклом Калининград
11:02
Глава «Рузского молока» не признает обвинений
13:29
Суд отказался восстанавливать лицензию ЧОП Гудкова
06:58
Япония рекламирует «летающие дома»
Все новости 
Информеры
 
Последние темы форума

Потребительский кредит без обе

профессиональная помощь в получении

Базы Казино. Геймблинг базы. Базы

База Авито 2017. Выборки из базы

Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду

Самостоятельная регистрация ИП

Максимально выгодный и бескомпромиссно

Перейти к форуму 
Куда жаловаться
Уважаемые предприниматели! О фактах неправомочных действий представителей власти, в случаях угрозы поглощения и нарушения ваших прав, Вы можете сообщать по следующим телефонам "горячих линий"...
Реклама