Лучшее на сайте
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Что такое Реклама?
Банк эмоций
ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы
  Главная | Бизнес технологии | Реклама | Public Relations | PR-мастерство или «Веди себя прилично»

Пиар или Public Relations имеет много определений. И каждое определение это всего лишь отражение того смысла, который вкладывает в это слово определенная группа.


Журналисты, технологи, музыканты, ученые, бизнесмены – для каждого из них PR имеет свое, присущее только им значение. Для людей бизнеса PR — это есть работа создания определенного образа и  поддержание его в сознании общественности.

Так что же можно, и чего при этом нельзя делать? Существуют, конечно, определенные правила, как писанные, так и неписанные на этот счет. Какие-то правила «на то и правила, чтобы были исключения» Но есть определенные табу.

Например: нельзя покупать журналистов. Сколько раз эта тема затрагивалась веезлде и всюду – не сосчитать. А кто виноват? Сами же сперва продаем необходимую нам информацию СМИ, а потом начинаем возмущаться их ангажированностью и нечистоплотностью. В некоторых компаниях такой подход к делу 2внедрения в сознание» связан прежде всего с низким профессиональным уровнем как с одной, так с другой стороны. Конечно, легче заплатить за информацию, чем самим готовить материал, потом ездить по редакциям и вещательным компаниям, объяснять, доказывать и вообще иметь головную боль. Только что мы пожнем в конце такого легкого выхода из положения?

Многие СМИ, публичные организации, занимающимся общественной деятельностью, давно пора озаботить такой глубокой мыслью, как поддержание в чистоте своей репутации. Закон просто - высокая репутация привлекает крупных рекламодателей. В настоящее время на страницах СМИ нашему вниманию предлагается такое количество различных рейтингов, списков «самых-самых», справочников «о» и «про», что голова идет кругом. Все они не просто отличаются яркой индивидуальностью, среди них идет яростная конкурентная борьба, итогом которой, в конечном счете, может оказаться потеря доверия со стороны аудитории. Апофеозом подобных акций, как правило, являются рейтинги кандидатов в депутаты при проведении предвыборных компаний. Или проведение никому не нужных акций, цели которых непонятны даже им самим.

СМИ – это не хорошо и не плохо. Это так, как есть. Как вы себя показали на определенный момент, так вы и будете выглядеть в ближайшем номере газеты или с экрана телевизора. Правильно говорят, что если перед журналистами корчить рожи, не удивляйтесь тому, что они сделают из вас обезьяну. Если в конфликтной ситуации журналистские вопросы, звонки граждан и другие проявления интереса, озабоченности и беспокойства оставлять без ответа, не стоит возмущаться появлению в прессе материалов, которые не лучшим образом будут отображать вас и вашу деятельность Все журналисты имеют право на информацию о любом событии, это их работа, а в случае отсутствия информации они вполне могут давать его собственную. И уже не важно, понравится вам это или нет.

Далее. Если руководство фирмы вполне грамотно, ему нет необходимости объяснять, что имиджевые мероприятия хотя и не дают возврата вложенных средств в короткие сроки, но они работают на вашу перспективу. Если вы имеете привычку быть приветливыми с соседями по лестничной площадке или по подъезду, это вроде простое действие обеспечивает вам положительную репутацию вежливого и цивилизованного человека. Ими PR-мероприятия и имиджевая реклама являются именно такими улыбками, только средствами бизнеса. Ваши клиенты и партнеры хотят быть уверенны, что вы - самые хорошие, это служит для них доказательством, что они не ошиблись в своем выборе. Предоставляйте же им как можно больше позитивной информации о себе и терпеливо, но упорно объясняйте начальству, если оно не хочет этого понимать с первого раза, что если вы будете экономить на своей репутации, ее просто купят у вашего конкурента.

Внутрикорпоративный пиар в западных компаниях - Internal Public Relations, это корпоративная культура, которая формировалась десятилетиями и имеет четко описанные механизмы работы. К сожалению, в большинстве наших, российских компаний IPR воспринимают исключительно как организацию корпоративных вечеринок, вручение подарков, праздничные мероприятия и пр. А ведь для крупных деловых структур, особенно с диверсифицированными видами бизнеса, - недостаточное и нерегулярное поступление информации о деятельности соседних подразделений или входящих в корпорацию компаний, это серьезная проблема, с которой необходимо бороться. Менеджеры высшего эшелона хранят информацию, как военную тайну, полагая, что рабочим и служащим компании информация не нужна. А люди при этом не просто чувствуют себя ненужными компании, они работают как наемники, без перспектив и надежды на продвижение и изменения в своей трудовой жизни. А во что это обходится самой компании – говорить уже лишнее.


 
Лента новостей
12:47
Брэнды VITEK и Maxwell участвовали в проведении праздника «День Москвы-2013»
23:01
В Тюмени обсудили проблемы государственной и бизнес-поддержки искусства
12:40
В Перми на специальном бизнес-инкубаторе обучат молодых предпринимателей
18:36
Литовская "Doleta" украсит стеклом Калининград
11:02
Глава «Рузского молока» не признает обвинений
13:29
Суд отказался восстанавливать лицензию ЧОП Гудкова
06:58
Япония рекламирует «летающие дома»
Все новости 
Информеры
 
Последние темы форума

Потребительский кредит без обе

профессиональная помощь в получении

Базы Казино. Геймблинг базы. Базы

База Авито 2017. Выборки из базы

Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду

Самостоятельная регистрация ИП

Максимально выгодный и бескомпромиссно

Перейти к форуму 
Куда жаловаться
Уважаемые предприниматели! О фактах неправомочных действий представителей власти, в случаях угрозы поглощения и нарушения ваших прав, Вы можете сообщать по следующим телефонам "горячих линий"...
Реклама