Лучшее на сайте
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Что такое Реклама?
Банк эмоций
ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы
Реклама
 
 

28 декабря 2006
Представитель японского автогиганта Toyota официально подтвердил сегодня, что на прошлой неделе состоялись ранее державшиеся в секрете переговоры руководства корпорации с президентом Ford Аланом Мулалли. Они прошли по просьбе американской стороны.

На переговорах Toyota представлял председатель совета ее директоров Фудзио Тио. Стороны не раскрывают содержание и даже место проведения переговоров, однако, по данным источников, на этой встрече в Токио речь шла о создании союза двух гигантов, занимающих вторую и третью строчки в списке крупнейших автомобилестроительных компаний мира.

Пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение того, “что они могут вместе сделать”. В частности, переживающий нелегкие времена Ford проявляет особый интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.

Toyota планирует построить к 2010 году 10 новых заводов и стать крупнейшим в мире автопроизводителем, обогнав по объемам выпуска легковых машин своего основного конкурента — General Motors. За этот период Toyota намерена довести производство машин до уровня в 1,4 млрд автомобилей в год.

По мнению экспертов, обе компании могут выиграть от сотрудничества. Компания Ford, которую японский автомобилестроитель сместил со второго места в рейтинге автокомпаний, хотела бы получить доступ к технологиям гибридных двигателей - благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла отвоевать значительную часть американского рынка, на котором позиции Ford заметно ухудшились.

В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых избавляется американская компания, проводящая масштабный план реструктуризации. "Что нужно Ford, так это деньги. Что им не нужно - это мощности. Что могла бы использовать Toyota - это мощности. И в чем она сейчас не испытывает нужды - это деньги", - наглядно объясняет перспективы сотрудничества Джеймс Уомак, председатель института Lean Enterprise. Кроме того, японская компания могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например, Aston Martin и Jaguar, которые американская компания собирается выставить на продажу.


По мнению японских экономистов, если главному американскому конкуренту General Motors — компании Ford — удастся скооперироваться с Toyota, в результате может возникнуть мощнейший автоконцерн, оперирующий в обоих полушариях.




 
Лента новостей
12:47
Брэнды VITEK и Maxwell участвовали в проведении праздника «День Москвы-2013»
23:01
В Тюмени обсудили проблемы государственной и бизнес-поддержки искусства
12:40
В Перми на специальном бизнес-инкубаторе обучат молодых предпринимателей
18:36
Литовская "Doleta" украсит стеклом Калининград
11:02
Глава «Рузского молока» не признает обвинений
13:29
Суд отказался восстанавливать лицензию ЧОП Гудкова
06:58
Япония рекламирует «летающие дома»
Все новости 
Информеры
 
Последние темы форума

Базы Казино. Геймблинг базы. Базы

База Авито 2017. Выборки из базы

Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду

Самостоятельная регистрация ИП

Максимально выгодный и бескомпромиссно

База руководителей, директоров

Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду

Перейти к форуму 
Куда жаловаться
Уважаемые предприниматели! О фактах неправомочных действий представителей власти, в случаях угрозы поглощения и нарушения ваших прав, Вы можете сообщать по следующим телефонам "горячих линий"...
Реклама
 
Rambler's Top100