Лучшее на сайте
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Что такое Реклама?
Банк эмоций
ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы
  Главная | С чего начать | Как выжить среди жесткой конкурентной борьбы

Начинается для нашей страны период более жесткой, но все же цивилизованной конкурентной борьбы. Количество рынков увеличивается, насыщается, заполняется все большее количество ниш. Количество рекламной информации...


 количество различных предложений на  каждого российского жителя, увеличивается гораздо быстрее, чем растет средний доход этого жителя. Тем не менее, у нас ситуация еще ничего, по сравнению с тем, что происходит в Америке, Японии, Корее и других развитых стран.   Даже там умудряются появиться незанятые ниши, вокруг которых разрастаются новые области, рынки.

Это видно, хотя бы, на примере рынка мобильной связи и различных приложений к нему.
В России еще есть огромные незанятые области в сфере услуг и сервиса, исключительно с высоким потенциальным доходом. Если сравнивать уровень сервиса в России и более развитых странах, можно сразу заметить, что у нас еще есть, чем заняться, - соответственно, есть то, что может принести доход. Тем не менее, действительно бывает ситуация, когда одной, даже очень хорошей, идеи мало, нужно успеть опередить конкурентов.

Которых, кстати, можно использовать, если приступить к делу правильно, для развития собственного бизнеса. Можно представить себе, похожую на игру ситуацию, когда играть самому с собой скучно, и сколько радости может доставить стоящий соперник.
Особенно это важно, для большего сплочения вашей команды. Появление конкурента мотивирует коллег гораздо сильнее, чем денежное вознаграждение.

Итак, с чего мы начнем?

Во-первых: нужно составить список всех своих конкурентов

Во-вторых: выберите самого несносного и вредного для вашей компании

В-третьих: хорошенько изучите работу этого конкурента, проанализируйте, и выясните все ее плюсы и минусы. Некоторые из них будут для вас настоящим кладезем полезной информации. Узнайте, каковы цели этой компании, каких объемов они собираются достичь, и в какие сроки.

В-четвертых: сложите все данные в отдельную папку.

В-пятых: расскажите об этом коллегам.

В-шестых: попробуйте вместе сформулировать плюсы и минусы вашей компании.

В-седьмых: поставьте для себя цель, более значительную чем у этих конкурентов.

В-восьмых: набросайте план, как их можно обыграть, хотя бы в общих чертах.

В-девятых: соберите весь коллектив и расскажите о том, как коварный враг покушается на уменьшение доходов вашей компании и, значит, заработки каждого сотрудника в отдельности.

В-десятых: обратитесь за помощью к коллективу, так как это дело касается каждого.

В-одиннадцатых: скажите, что у Вас есть идеи, как ему помешать и зачитайте несколько пунктов вашего плана.

В-двенадцатых: спросите, у кого какие мнения и что еще нужно к нему добавить.

В-тринадцатых: обсудите, как будете праздновать победу. Это важно! Можно даже создать «фонд победы», для того, чтобы потом отметить это событие.

В-четырнадцатых: определите сроки и объемы, достижение которых можно будет считать победой.

И наконец: после этого можно начать большую игру.

Вы даже не представляете, какое удовольствие можно получить, если суметь организовать подобный процесс с элементами азартной игры и полюбить конкурентов как противников в игре, по-настоящему.


Теперь мы попробуем описать некоторые технические шаги и уловки, при помощи которых вы сможете спланировать свою борьбу и достичь победы.

Итак - «Позиция»

Позицией называется место в разуме, сознании или жизни покупателя, которое вы занимаете со своим товаром или услугой.
Короче говоря, не важно, что вы думаете о своем товаре, важно, что думают о нем ваши покупатели. Выберите один свой товар, достаточно ходовой, но не главный в вашем ассортименте. Начните с него ваш прайс-лист и установите на него минимальную цену, которую только можете себе позволить. После этого рекламируйте и продвигайте именно этот товар во всех видах вашей рекламы.
В скором времени на рынке поднимется шум со стороны ваших конкурентов, что будет приносить вам только новых покупателей. При этом некоторые ваши конкуренты, сделав ответный ход и опустив цены на весь свой ассортимент, быстро уйдут с рынка, тем самым подготовив больше покупателей для вас.

Далее. Если вы не первый в какой-то определенной позиции найдите позицию, где вы будете действительно первым. По величине ассортимента, скорости обслуживания, гарантийным срокам – все равно.

Конкуренты, конечно, не будут сидеть и спокойно смотреть на вас, и попытаются отреагировать на ваши шаги, но, поскольку они не понимают сути того, что вы делаете, они еще больше помогут вам в развитии.

Это, конечно, далеко не все, что можно сделать. Надеюсь, что фантазия, и знание вашей области в бизнесе (которые вы можете дополнить, ознакомившись с каталогом статей), подскажут вам еще много не менее эффективных решений.


 


 
Лента новостей
12:47
Брэнды VITEK и Maxwell участвовали в проведении праздника «День Москвы-2013»
23:01
В Тюмени обсудили проблемы государственной и бизнес-поддержки искусства
12:40
В Перми на специальном бизнес-инкубаторе обучат молодых предпринимателей
18:36
Литовская "Doleta" украсит стеклом Калининград
11:02
Глава «Рузского молока» не признает обвинений
13:29
Суд отказался восстанавливать лицензию ЧОП Гудкова
06:58
Япония рекламирует «летающие дома»
Все новости 
Информеры
 
Последние темы форума

Потребительский кредит без обе

профессиональная помощь в получении

Базы Казино. Геймблинг базы. Базы

База Авито 2017. Выборки из базы

Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду

Самостоятельная регистрация ИП

Максимально выгодный и бескомпромиссно

Перейти к форуму 
Куда жаловаться
Уважаемые предприниматели! О фактах неправомочных действий представителей власти, в случаях угрозы поглощения и нарушения ваших прав, Вы можете сообщать по следующим телефонам "горячих линий"...
Реклама