Лучшее на сайте
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Что такое Реклама?
Банк эмоций
ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы
Реклама
 
  Главная | Психологические аспекты | Банк эмоций

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди, обратившись к коллегам из соседнего подразделения с просьбой или идеей, тут же получают поддержку, а другим сотрудникам в том же отделе с порога говорят: “Извини, у нас сейчас нет времени”.


Как часто вы получаете от коллег такой ответ? Если часто — это текст для вас.

Наверняка проблема заключается не в том, что ваши сослуживцы заняты сверх всякой меры. И не спешите обвинять их в неорганизованности. Возможно, вы просто не сумели дать понять собеседнику, насколько важна и неотложна ваша проблема. Но еще более вероятно другое: ваш коллега не открыл вам счет в “банке эмоций”. Если бы вы позаботились об этом заранее, коллега нашел бы возможность отложить любую самую срочную работу и уделить вам время.

“Кредит доверия” — просто сказать, но не просто получить. Требуется масса времени и сил, чтобы создать себе эмоциональную кредитную историю в глазах сослуживцев. Но уж если она у вас есть — вам будут доверять, несмотря на ошибки, которые вы, как все люди, время от времени совершаете. Вероятность быть услышанным и поддержанным, когда вам потребуется помощь соседних подразделений, увеличивается в несколько раз, если человек, к которому вы обращаетесь, доверяет вам.

Как и в любых отношениях, вы пополняете счет в “банке эмоций”, фокусируясь на потребностях других людей. Поэтому помогайте тем, кто обращается за помощью. Дейл Карнеги однажды сказал: “Интересуясь другими людьми, вы можете за два месяца завести больше друзей, чем потратив два года на попытки заинтересовать людей собой”.

В компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko вопросы горизонтальных связей обсуждаются на занятиях с коучами, на семинарах, также во время ежегодной аттестации. Умение строить осмысленные отношения с коллегами, клиентами и сообществом важно для вашего профессионального и личностного развития.

Человеческую природу невозможно игнорировать: всем нам нравятся люди, которым нравимся мы. Личные симпатии клиентов, руководителей и сослуживцев значимы для карьеры не меньше, чем образование, компетенция и профессиональный опыт. Причем важность мнений других людей о вас только возрастает, когда вы поднимаетесь выше, потому что настоящим лидером может быть лишь тот, кому доверяет команда.

Конечно, вы не сможете пополнять счет в “банке эмоций” каждого человека, с которым приходится общаться на работе. Выбирайте тех, кто вам важнее. Не с каждым коллегой вы сможете выстроить такие отношения, на которые рассчитываете. Но ваши искренние усилия так или иначе принесут плоды.


 
Лента новостей
12:47
Брэнды VITEK и Maxwell участвовали в проведении праздника «День Москвы-2013»
23:01
В Тюмени обсудили проблемы государственной и бизнес-поддержки искусства
12:40
В Перми на специальном бизнес-инкубаторе обучат молодых предпринимателей
18:36
Литовская "Doleta" украсит стеклом Калининград
11:02
Глава «Рузского молока» не признает обвинений
13:29
Суд отказался восстанавливать лицензию ЧОП Гудкова
06:58
Япония рекламирует «летающие дома»
Все новости 
Информеры
 
Последние темы форума

Краудинвестинг от фирмы Technology

Куда эффективно вложить деньги

Эффективность Интернет-рассылк

манукян тигран gran turismo rus

Тема для размышления- доходность

Бизнес идеи

магазин все для стриптиза

Перейти к форуму 
Куда жаловаться
Уважаемые предприниматели! О фактах неправомочных действий представителей власти, в случаях угрозы поглощения и нарушения ваших прав, Вы можете сообщать по следующим телефонам "горячих линий"...
Реклама
 
Rambler's Top100