Лучшее на сайте
Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
17 способов повысить мотивацию сотрудников
Что такое Реклама?
Банк эмоций
ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы
  Главная | Секреты бизнеса | Бизнес-фенечка

Европейцы - люди, испорченные цивилизацией. Им ничто им не интересно, все лень. Их жизнь можно сравнить с кухонным комбайном – все включено, все в одном, принцип полифункциональности царит буквально во всем. Мы тоже начинаем потихоньку портиться в этом отношении...


Просто сходить в какое-то место нам уже не интересно – нам нужна дополнительная сфера услуг: кафе – с Интернетом, поликлиника с магазином….

А как это выглядит с точки зрения бизнеса?

Совершенно очевидно, что изюминка бесценна для любого бизнеса,  тогда он быстрее окупится. Если вы открываете кафе, магазин, кинотеатр или что-то в этом роде, подумайте, чем он будет отличаться от других кафе, магазинов или кинотеатров. Всегда нужен какой-то нестандартный и смелый шаг в параллельную реальность.

К примеру, последовать примеру производителей шампуня и сделать «два в одном», то есть совместить два бизнес-формата. Если у вас что-то сферы услуг, попробуйте совместить его с другим предприятием этой же сферы.

 «Если этот формат становится востребованным у  потребителя,— говорит Дмитрий Писарский, директор ARMI-Marketing,— то почему бы и нет? Например, как-то я побывал в книжном магазине, который одновременно является и кафе. По-моему, формат интересен и востребован. Плохо, если возникают проблемы, и причины их не в формате, а руководство  предпринимает попытки инноваций, не решив базовых проблем».

Может, люди и устали ходить в стандартные скучные кафе, кинотеатры,  множество фьюжн-форматов активно проникают в индустрию развлечений.

Следовать ожиданиям клиента — основная задача  любого бизнеса, а в сфере услуг или развлечений  - тем более. Мода на что-либо – вещь капризная, а по идее она – всего лишь вовремя и удачно угаданное желание клиента. Эта сентенция, конечно, на 95% правдива, как правдива  любая убедительная ложь. Однако есть и другая сторона медали. Например, нерентабельность. Стереотипы в нас сидят крепко, ломать их  сложно,  поэтому продвижение нового формата долго и  дорого.

Подобные дополнительные услуги часто бывают всего имиджевым  дополнением, чем прибыльным бизнесом. Люди, которые долгое время занимались тематическим направлением, предпочитают работать именно в нем. Возможна, конечно, ситуация, когда один бизнес является продолжением другого: например, всем известный вариант, когда стадион организует прокат спортинвентаря, или начинает производить спортивную одежду под своей маркой. Это скорее маркетинговый шаг, нежели серьезный бизнес. Но и он должен быть рентабильным, а не работать себе в убыток.

И хочется быть трендовым и  модным, и прогореть страшно. Хотя, ничего особенного в подобном миксе нет: в конце концов, практика соединения ресторана с шоу-площадкой работает еще с XVIII века. Но есть в подомном миксе маленькая деталь: он  должен быть уместным. Продумать его  - задача не простая, и просто модой тут не  обойдешься.  Тут важна еще и рентабельность. Тенденция к смешиванию форматов может быть бизнес-опытом отдельных инвесторов, но как трендовую ситуацию, ведущую к увеличению прибыли, ее рассматривать не следует. Скорее, это следует рассматривать как предложение дополнительных услуг.

Человек живет, развивается, взрослеет – хочется на это надеяться, у него меняется психология. НО одного он хочет, как и хотел всегда – всего и сразу. И чем больше «сразу» - тем лучше. Зачем куда-то идти, когда можно получить это, не сходя с места?  Становится интересно: если подобное слияние услуг будет развиваться  в эту же сторону, то человек будущего будет представлять собой любопытную картину.

Пока же компании потихоньку  пытаются  освоить новые способы привлечения и удержания клиента. И здесь можно наделать ошибок. Даже, если существуют и спрос, и предпосылки, никто не застрахован от ошибок, уже не в области спроса, а в области предложения. Существует множество причин, по которым эффект не будет достигнут,  даже при определенном спросе. При создании дополнительного направления  нужно быть уверенным, что оно реально повысит эффект основного бизнеса. Поэтому нужно предварительно исследовать, насколько тот или иной новомодный формат прижился в Европе.

Итак, подобный  союз между двумя отраслями в бизнесе  должен быть как можно меньше морганатическим, но все же желательно, чтобы партнеры были хоть в чем-то похожи. Но даже при самом благоприятном раскладе нужно быть готовым к тому, что на обоих направлениях невозможно достичь одинакового развития и одинаковой отдачи, одно направление всегда является успешным, другое – дотационным. При этом есть маленькая деталь – если вы добиваетесь, чтобы одно направление развивалось в степени, равноценной  другому,  всегда требуется расширение круга его потенциальных клиентов, а это фактически равноценно развитию самостоятельной ветви бизнеса, что приведет тому, что  объединенный формат будет разрушен. Короче говоря, если ваша цель – создание непрофильного бизнеса, то следует подобрать грамотную команду профессионалов, являющихся специалистами на этом рынке, которые могут привести проект к  ожидаемому результату.

Короче – дело надо делать, господа.


 
Лента новостей
12:47
Брэнды VITEK и Maxwell участвовали в проведении праздника «День Москвы-2013»
23:01
В Тюмени обсудили проблемы государственной и бизнес-поддержки искусства
12:40
В Перми на специальном бизнес-инкубаторе обучат молодых предпринимателей
18:36
Литовская "Doleta" украсит стеклом Калининград
11:02
Глава «Рузского молока» не признает обвинений
13:29
Суд отказался восстанавливать лицензию ЧОП Гудкова
06:58
Япония рекламирует «летающие дома»
Все новости 
Информеры
 
Последние темы форума

Потребительский кредит без обе

профессиональная помощь в получении

Базы Казино. Геймблинг базы. Базы

База Авито 2017. Выборки из базы

Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду

Самостоятельная регистрация ИП

Максимально выгодный и бескомпромиссно

Перейти к форуму 
Куда жаловаться
Уважаемые предприниматели! О фактах неправомочных действий представителей власти, в случаях угрозы поглощения и нарушения ваших прав, Вы можете сообщать по следующим телефонам "горячих линий"...
Реклама